кейс из портфолио
Авто/мото школа Автофорум-М
кейс из портфолио
Авто/мото школа Автофорум-М
Процесс разработки:
✔️ Современный интерфейс и лёгкая навигация.
✔️ Обновлённый контент: описание курсов, стоимость, скидки и преимущества.
✔️ Удобная форма записи с возможностью подать заявку онлайн.
✔️ Интеграция мессенджеров для быстрого контакта.
✔️ Раздел «База знаний», FAQ для повышения доверия и SEO-оптимизация способствуют лучшим позициям в поисковых системах.
✔️ Полная адаптивность сайта для мобильных устройств.
✔️ Минималистичный, но эффектный и современный дизайн и удобство использования, особенно на мобильных устройствах — впечатление современной и профессиональной школы вождения.
Результат:
О клиенте
АНО ДПО «Автошкола Автофорум-М» — учебный центр в Москве, предлагающий курсы вождения категорий «A», «A1» и «B». Школа сочетает очное и дистанционное обучение, имеет собственный автопарк и многолетний опыт подготовки водителей.
Задача — сделать редизайн сайта, который:
  • отражает современный уровень автошколы и усиливает доверие;
  • упрощает навигацию и запись на курсы;
  • показывает преимущества (автопарк, опыт, скидки, онлайн-формат);
  • привлекает трафик за счёт SEO и информационного блога.
  1. Брифинг и аналитика → выявили слабые стороны старого сайта: перегруженность, устаревший визуал, сложная навигация, определены ключевые предложения и УПТ автошколы, такие как большой перечень услуг и курсов с разнообразными форматами обучения, дополнительные профкурсы и участие в программе «Московское долголетие», изучена целевая аудитория (молодые и пожилые люди), а также проанализированы сайты конкурентов на предмет преимуществ и недостатков.
  2. Прототипирование → составлена структура сайта: главная, курсы, стоимость, онлайн-обучение, расписание, FAQ, база знаний, контакты.
  3. Контент → обновлены тексты основных и дополнительных курсов, оформлен блок «Преимущества», добавлена информация о скидках и специальных предложениях, собран и обработан фотоконтент.
  4. Дизайн → разработан современный минималистичный стиль с акцентом на удобство, предусмотрены кнопки с призывом к действию.
  5. Сборка → реализованы разделы «Наши программы», «Преимущества», «Записаться на курс», подключили формы и мессенджеры для связи.
  6. Тестирование → проведена вёрстка сайта на адаптивность под 5 версий устройств, в том числе мобильные устройства и планшеты, проверены корректность записи, форм, скорости загрузки.
  7. Запуск и SEO → настроена аналитика данных, добавлены ключевые фразы на основе анализа посковых запросов, проведена базовая SEO-оптимизация и настройка сайта для поисковой выдачи (подгружен Favicon, подключен домен, написаны описания, добавлено изображение для соцсетей и многое другое).