кейс из портфолио
Надежный навес - редизайн лендинга
кейс из портфолио
Надежный навес - редизайн лендинга
О клиенте

Компания «Надежный навес» — с 2015 года ведущий производитель металлических навесов в Солнечногорске, предлагающий услуги по установке навесов любого типа и сложности в Московской области.

Задача:
разработать одностраничный, современный, удобный сайт, который:
  • демонстрирует профессионализм компании через портфолио выполненных работ;
  • обеспечивает простую и быструю коммуникацию с клиентом;
  • формирует доверие через подробное описание этапов работы;
  • привлекает трафик с помощью блога и SEO.
Процесс разработки:
  1. Брифинг и аналитика → выявлены потребности клиентов и запросы ЦА, проведен анализ конкурентов.
  2. Прототипирование → создана продающая и удобная структура сайта.
  3. Контент → собран, обработан и откорректирован весь фото-контент для портфолио, написаны тексты с учётом анализа поисковых запросов для SEO-оптимизации.
  4. Дизайн → разработан адаптивный минималистичный стиль с акцентом на визуал.
  5. Сборка → реализованы галерея, информационный блог, блок «Этапы работ», формы обратной связи, определены и отражены преимущества компании с УПТ.
  6. Тестирование → проверили UX и вёрстка сайта в части единой стилистики и оформления, скорость загрузки и адаптация по 5 устройств.
  7. Запуск и SEO → подключен домен, прописаны ключевые слова для поисковых систем и настроена аналитика данных.
Результат:
✔️ Удобство навигации: интуитивно понятная структура позволяет быстро найти нужную информацию.
✔️ Галерея реализованных проектов: обработано большое количество фотоконтента, чтобы клиенты могли убедиться в профессионализме команды на примере выполненных работ.
✔️ Описание этапов работ с видео обзором.
✔️ Контактная форма: просто кликните на удобные для Вас соцсети или можно сразу позвонить.
✔️ Блог и советы: полезные статьи и рекомендации из мира навесов.
✔️ Большая часть сайта собрана в ручную через гибкие (Zero) блоки.

В результате сайт поднялся в поисковых системах более, чем на 30 пунктов без привлечения рекламной кампании, увеличение конверсии в заявки и удержание внимания потенциальных клиентов.